Med

Англия: 200-миллионофунтовая безбумажная система обслуживания пациентов заработала

Подготовлено:

Система обслуживания пациентов в кембриджском госпитале Адденбрукс , при которой медперсонал полностью переходит на мобильные технологии, начала работать на практике.

Вместо того, чтобы получать историю болезни в бумажном виде, медсестры теперь могут получать полную информацию о пациенте на мобильных устройствах (например, смартфонах).  Больница Адденбрукс теперь является первой в Англии, которая перешла на электронную систему eHospital, разработанную компанией Epic. Эта система уже используется в госпиталях США.

Инвестиции во внедрение eHospital составили 200 миллионов фунтов, что для Андербрукс является самым большим вложением в систему обслуживания пациентов.

Программное обеспечение на данных момент содержит более 2,1 млн записей, и может использоваться на свыше 7000 устройств в госпитале.

На прошлой неделе сообщалось, что некоторые сотрудники Андербрукс испытывали панику и даже «чувство отчаяния» из-за необходимости осваивать новый способ делопроизводства, на которую нужно 200 000 часов обучения персонала. Пресс-секретарь госпиталя кембриджского университета отметил, что каких-то конкретных проблем не возникло, но несмотря на это медперсоналу будет предоставлена 24-часовая техническая поддержка.

Директор по информационным технологиям Афзал Чодри оптимистичен. «Пациенты теперь смогут быстрее получать свои лекарства, медсестры – больше проводить времени с больными, и наши клиенты быстрее окажутся дома», - прокомментировал он.

Источник:
BBC