Решила кратко ответить на частые вопросы и ситуации, связанные с моими консультациями и приемами.
Я не выезжаю на дом и не консультирую онлайн.
Исключение: мои постоянные пациенты, с которыми мы давно дружим и доверяем друг другу.
Во время приёма я не сижу на телефоне и не читаю сообщения в вайбер/ватсапп/инстаграм.
Чаще мой телефон выключен или стоит на беззвучном режиме.
Если ко мне нет записи, её действительно нет.
Пациент платит за 30 или 15 минут приема, и доктор уделяет ему ровно столько времени. Украсть время приема у других пациентов, я не могу. Это неправильно. Я уж молчу о личном времени (выход в туалет, попить, перекусить, заполнить документацию).
️⠀
В Влг много опытных педиатров, узких специалистов, к которым можно записаться. Большинство коллег хорошие диагносты. Да, возможно, назначения бывают излишни, но это не умаляет достоинств коллег.
Я не имею сверхспособностей, которыми меня часто наделяют. Я многого не знаю и не умею, поэтому постоянно учусь.
У меня уже сформировалось суеверие. Если прием начинается с фразы: «Мы обошли стольких врачей! Надежда только на Вас» — жди беды.
В инстаграм не отвечаю на вопросы, ответы на которые есть в тексте поста или в моих предыдущих статьях.
Не отвечаю на длинные сообщения, требующие полноценной консультации. Главное правило для меня: не навреди! Давать рекомендации виртуально, не зная всей ситуации, не видя пациента, опасно. Именно поэтому я делаю замечания тем, кто советует полечиться по принципу «а нам помогает». Если замечания не услышаны, я блокирую человека.
Последнее время я редко заглядываю в директ, онлайн-консультации не веду, рекламой и взаимным пиаром не интересуюсь. Если и рекламирую кого-то или что-то, то делаю это бескорыстно, от души.
Не отвечаю на незнакомые звонки, которых нет в моей записной книжке.
Писать/звонить мне с просьбой записаться на прием и уточнить рабочее время не имеет смысла, для этого работает колл-центр.