А у меня будет любимая работа! — кричала я от злости на учителя.
В классе 9-10 зашел разговор с классным руководителем о том, что в жизни приходится выбирать между любимой профессией и хорошей зарплатой. Совместить одно с другим, со слов учителя, невозможно, поэтому люди чаще всего работают на нелюбимых работах.
Мне подростку-максималисту это было не понять, поэтому я сильно разозлилась и пообещала себе, что работа будет мне нравиться.
⠀
В 11 классе классный руководитель и учитель химии, узнав, что я собираюсь поступать в мед, начали отговаривать: «Без денег и связей не поступишь. Иди лучше в пед.» Я снова разозлилась и пообещала поступить.
⠀
С первого раза не прошла. Зато поступила в колледж на лаборанта, где балдела от аналитической и биологической химии, а также проведения анализов крови.
⠀
На второй год снова не поступила в ВУЗ. Первые 2 года поступала на лечебный факультет, мечтая стать акушером-гинекологом.
⠀
Перед поступлением в 3-ий раз мне «повезло» присутствовать на аборте. Как сейчас помню: гинеколог протягивает мне таз с эмбрионом, просит вылить.
— Как? Куда? У него же ручки, глазки, сердце еще бьется?
— Хочешь, себе забери.
⠀
На 3-ий год я с легкостью поступила на педиатрический факультет, набрав бОльший проходной балл, чем следовало. Первые годы учебы не верила своему счастью, не верила, что учусь в меде. Учебу обожала. Впрочем, и сейчас мёдом не корми, дай поучиться.
⠀
Работу люблю. От многих слышу: «К детям нужно найти подход. Это сложно.» Согласна. Зато сколько положительных эмоций! В детях больше радости, доброты, непосредственности. Когда пациент сам садится к тебе на коленки и обнимает, это непередаваемо!